|
|
|
Новое направление тюнинга НИВЫ и ШЕВИ - умеренная форсировка двигателя в сочетании
с ускоренной раздаткой . Форсированный двигатель для НИВА и ШЕВИ 2,0 л. |
Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным
способом создания форсированных модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов
серийных двигателей.
Умеренная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность,
и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля. При этом повышенная мощность двигателя рационально используется
за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения трансмиссии в
ускоренной раздатке. Ускоренная раздатка равноценна появлению "шестой скорости" в трансмиссии автомобиля с форсированным
двигателем.
Умеренная форсировка двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой обеспечивает экономичное движение
автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость за счет запаса
мощности и рациональной трансмиссии.
|
 |
- Диаметр цилиндра 84 мм
- Ход поршня 90 мм
- Рабочий объем двигателя 2,0 л
- Номинальная частота вращения 5400 об/мин
- Номинальная мощность 105 л.с. (77 кВт)
- Максимальный крутящий момент 16,3 кгс (160 Нм)
- Частота вращения при максимальном моменте 3300 об/мин
- Коленчатый вал - увеличенный ход
- Шатун облегченный
- Поршень литой со смещением порневого пальца
- Поршневые кольца импортные Фиат-Мале
- Поршневой палец серийный
- Головка блока цилиндров с доработанными каналами
- Облегченные клапаны впуска и выпуска
- Двигатель "безвтыковый" за счет лунки поршня
- Прокладка головки блока цилиндров серийная
- Свечи зажигания и форсунки серийные
- Ускоренная раздатка для форсированного двигателя
|
|
|
|
|
Статья "Умеренная форсировка двигателя и раздатки для "НИВЫ" и "ШЕВИ", журнал АвтоСреда
|
НА ГЛАВНУЮ |
НАПИШИТЕ НАМ |
О КОМПАНИИ
|
| |