НА
ГЛАВНУЮ
О
КОМПАНИИ
FR
8(8482)30-27-83   8(8482)30-95-98  
Двигатель форсированный

Тюнинг Лада 4х4 и Шеви

Тюнинг Лада, Калина, Приора, Гранта

Статьи о нашей работе

Запчасти для Шеви-Нивы
почти даром! (неликвиды)
 
     НЕЗАВИСИМОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ
УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА ДЛЯ ЛАДА 4х4!

При независимом креплении редуктора от двигателя снижаются шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове.
Редуктор переднего моста Лада 4х4 крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Поскольку редуктор моста угловой, то входящий крутящий момент от карданного вала трансмиссии, действует в плоскости фланца карданного вала, расположенной поперек автомобиля, перпендикулярно плоскости колес. Реактивный крутящий момент от трансмиссии воспринимается разнесенными в поперечной плоскости опорами продольных кронштейнов, при этом Г-образный кронштейн дополнительно разгружает боковые фланцы корпуса редуктора от реактивного момента.
реактивный крутящий момент от колес, действующий в продольной плоскости автомобиля (параллельно плоскости колес), воспринимается продольными кронштейнами редуктора - мы их называем 'лыжи'.

Схема моментов реакции, уравновешивающих крутящий момент, нагружающий корпус редуктора.

КРАСНЫЙ - нагрузка (крутящий момент)
ЗЕЛЕНЫЙ - уравновешивание (реактивный момент)

Монтажный комплект такого крепления пригоден как для самостоятельной установки, так и для установки на фирмах, занимающихся тюнингом всеми любимой Лада 4х4.
ЗАКАЗАТЬ

НА ГЛАВНУЮ | НАПИШИТЕ НАМ | О КОМПАНИИ